Меню
Корзина

Nanty Narking. Большие Надежды UA

Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Новинка
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
Nanty Narking. Большие Надежды UA
1349 грн.
  • Наличие В наличии
  • Nanty Narking
  • 60-120
  • 14+
  • 2-4
  • українська

Лондон времен Викторианской эпохи, всем известные персонажи Чарльза Диккенса и Артура Конана Дойла! Шерлок Холмс против профессора Мориарти, война лордов за контроль над городом и Фейгин, который хочет принести сплошной хаос - это весь мир настольной игры Nanty Narking от Мартина Уоллеса!

Действие игры происходит в викторианском Лондоне, игроки размещают своих Агентов и Здания в городе с помощью розыгрыша соответствующих карт Действий. Кажая карта уникальна. Карты оживляют игру, поскольку они изображают известных персонажей, которые появлялись в различных художественных произведениях.

Правила сравнительно просты: сыграйте карту и выполняйте то, что на ней указано. В основном карты имеют несколько действий, и вы можете сделать некоторые или все эти действия. Определенные карты также позволяют вам играть сразу следующие карты, создавая целые цепочки из различных действий. В начале, игры каждый игрок получает тайную личность с конкретными условиями победы, а это значит, что Вы никогда не можете быть уверены, что нужно сделать другим игрокам для победы. Вам нужно благоразумно выполнить свою цель, пытаясь также помешать другим победить!

Особенности Nanty Narking

• Атмосферные компоненты игры.
• Легкие для усвоения правила игры.
• Быстрый и напряженный игровой процесс с сильным взаимодействием.
• Большая вариативность благодаря расширению для опытных игроков.
• Известный всем мир игры, который безупречно пересекается с игровой механикой.

Игровой процесс.

В начале игры, каждый из игроков размещает одного из своих Агентов (которые представлены разными и невероятно детальными фигурками, хотя все они механически одинаковые в игровом отношении) в три района города - Челси, Сити и Ист-Энд. На остальной карте изображены различные другие районы Лондона, которых всего двенадцать. В этих трех начальных районах вы также разместите Маркер проблем, который указывает на недовольство, которое генерируют соперничающие фракции, которые борются за контроль в определенном районе. С этого момента ход игры начинается с первого игрока. Во время каждого хода активный игрок имеет возможность разыграть одну карту действия из 5, что у него есть (но 1 это лимит при определенных условиях сыгранных карт). Каждая карта имеет один или несколько символов, а многие из них имеют текст, описывающий особый эффект карты.

Ключом к этой игре является изучение того, как работают карты действий. Почти на каждой карте вверху есть один или несколько символов. Эти символы указывают вам, какие действия вы можете делать и в каком порядке. Когда вы играете карту действий, вы можете выполнить некоторые, одну или все указанные действия. На картах вы увидите изображение черепов, цилиндров, зданий, монет и другие элементы, что в свою очередь, приводит к таким действиям, как убийство соперников, размещение Агентов, построение сооружений (они имеют стоимость), получение капитала или,  индивидуальное действие. Обычно действия достаточно просто выполнять и они часто дают игроку уникальные и интересные преимущества. Например, некоторые позволяют игроку взять одну или несколько карт у противника, тогда как другие карты позволяют обменяться картами с оппонентом. Существуют также Случайные события, которые заставляют игрока взять карту из колоды событий и применить (как правило, плохие) последствия, описанные в карте.

Окончательный символ на определенных картах показывает размещение следующей карты - это, пожалуй, самый важный символ, поскольку он позволяет игрокам разыгрывать карты одна за другой, целой цепочкой, если на это у игрока хватает нужных карт на руках.

Как было указано ранее, все карты уникальные и характеризует собой известного литературного, и не только, персонажа времен викторианской эпохи.

Маркеры проблем являются достаточно важными механизмом в игре, когда речь идет об определении того, что игроки могут и не могут делать. Каждый раз, когда Агент добавляется в район, где уже есть другой агент Маркер проблем также должен быть размещен в этот же район (предполагая, что там его еще нет). Но когда агент будет удален из этого района (он может перейти в соседний район или быть убитым другим игроком), если там есть Маркер проблем, он немедленно будет удален из этого района (даже если там все еще присутствуют Агенты-соперники.) Здания нельзя размещать в местах, где есть Маркер проблем, тогда как убийства могут происходить исключительно в районах с Маркером проблем. Есть еще несколько вещей, на которые влияют Маркеры проблем, например, условием победы Фейгина является наличие определенного количества их в городе и даже существует случайная вероятность бунта в городе, который может закончить игру, если будет достаточно Маркеров проблем в разных районах города.

Игра заканчивается, когда игрок достигает условий победы по своей персональной карте Личности. Например, профессор Мориарти должен присутствовать Агентами в указанном количестве районов, лордам надо удерживать под своим контролем указанное количество районов, а Шерлоку Холмсу надо просто сделать так, чтобы закончилась колода карт и никто этого не выиграл!

Характеристики
ВозрастОт 14
ТематикаПриключения
Количество игроковОт 2 до 4
Язык изданияукраинский
Гарантия14 дней

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо