Меню
Корзина

Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU

Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
Сумеречная борьба (Twilight Struggle) RU
2200 грн.
  • Наличие В наличии
  • Twilight Struggle
  • 120-180
  • 13+
  • 2
  • російська

Самый известный политический варгейм, посвященный Холодной войне. Настольная игра «Сумеречная борьба» была разработана в 2005 году. С 2010 по 2016 годы она занимала первое место в самом престижном рейтинге на сайте «BoardGameGeek». В данный момент игра всё ещё находится в ТОП-5 лучших игр всех времен и народов и продолжает лидировать в специальном рейтинге варгеймов.

Игра «Twilight Struggle» одержала победы на конкурсах «Charles S. Roberts-2005», «James F. Dunnigan-2005», «Golden Geek-2006» (в номинациях «Лучший варгейм» и «Лучшая дуэльная игра»), «International Gamers Awards-2006», «Lucca Games-2011» и «Ludoteca Ideale-2012». Игра полностью основана на реальных исторических событиях. Участникам игры предлагается возглавить две сверхдержавы - США и СССР - и заняться глобальным геополитическим противостоянием.

Заклятым врагам предстоит отыграть десять раундов Холодной войны. Или меньше, если, к примеру, начнется горячая ядерная война. Перед 4-м раундом в колоду замешиваются карты Середины войны, а перед 8-м – карты Конца войны. Каждый раунд начинается с увеличения уровня обороны DEFCON (для тех, кто не знает, DEFCON 5 – максимально мирное время). Затем противники получают по 8 карт (или 9 в более поздних раундах), выбирают по одной карте и активируют события. Далее игроки поочередно разыгрывают карты с руки. Один из игроков может разыграть переходящую карту Китая. В конце раунда у противников обычно остается по одной карте.

В свой ход игрок обязан разыграть карту – как событие или как операцию. Игрок может разыграть карту своего события или карту подсчета очков в регионе. Событие противника срабатывает даже тогда, когда игрок разыгрывает карту как операцию. Операционные очки расходуются на выкладывание маркеров влияния, на уравнивание влияния, переворот в стране или космическую гонку. 

Маркеры выкладываются в странах, где уже есть маркеры влияния, либо в соседних с ними странах. Уравнивание влияния позволяет уменьшить количество маркеров противника в какой-либо стране. Попытка переворота позволяет не только убрать маркеры противника, но и добавить свои. В обоих случаях бросается кубик, к результату прибавляется влияние соседних стран или уровень стабильности. Продвижение по шкале космической гонки дает победные очки и бонусы.

В процессе партии игроки подсчитывают очки в регионах при розыгрыше соответствующих карт и отмечают разницу на треке победных очков. Страна выигрывает досрочно, если общий маркер достигает максимального деления на счетчике победных очков. Если какая-то страна контролирует Европу при региональном подсчете очков, она тоже мгновенно побеждает. Есть еще один вариант преждевременного окончания игры – падение уровня DEFCON до 1. Уровень уменьшается при попытке переворота в ключевой стране или активации некоторых событий. Игрок, на чьем ходу это произошло, считается виновником ядерной войны, поэтому ему засчитывается поражение. В остальных случаях игра длится десять раундов, игроки подсчитывают очки по всем регионам и отмечают разницу на счетчике победных очков. Побеждает игрок, перетянувший канат на свою сторону.

#BBD0E0 »
Характеристики
ВозрастОт 13
ТематикаВоенные
Количество игроков2
Язык изданиярусский
Гарантия14 дней

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо