Меню
Корзина

Незбагненне (Unfathomable) UA УЦЕНКА

Незбагненне (Unfathomable) UA УЦЕНКА
Незбагненне (Unfathomable) UA УЦЕНКА
Незбагненне (Unfathomable) UA УЦЕНКА
Уценка -20 %
Незбагненне (Unfathomable) UA УЦЕНКА
Незбагненне (Unfathomable) UA УЦЕНКА
Незбагненне (Unfathomable) UA УЦЕНКА
Незбагненне (Unfathomable) UA УЦЕНКА
2350 грн.
1880 грн.
  • Наличие В наличии
  • Unfathomable
  • 60-120
  • 14
  • 3-6
  • українська

Ремейк культового полукооператива с предателями «Battlestar Galactica», разработанного в 2008 году знаменитым Кори Конечкой. Настольная игра «Unfathomable» вышла в 2021 году. Она выполнена по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта. Теперь это не научная фантастика, а хоррор и мистика. Действия происходят не в космосе, а на Земле, и врагами людей выступают не сайлоны, а глубоководные.

«Unfathomable» - независимая игра серии «Ужас Аркхэма». Она основывается на механике «Battlestar Galactica». Автор игры - Тони Фанчи, известный нам по настолке «Star Wars: Outer Rim», а также дополнениям к «Mansions of Madness: Second Edition», «Runebound» и «Star Wars: Imperial Assault». Unfathomable игра может похвастаться увлекательным геймплеем, стильным оформлением и шикарными миниатюрами. Она особенно понравится любителям мифов Ктулху.

Незбагненне Игра про скрытое предательство, интриги и паранойю

Игра переносит участников в 1913 год. Действия происходят на пароходе «Атлантика», следующем в американский Бостон. Посреди Атлантического океана начинает происходить какая-то чертовщина. В воде виднеются темные очертания, преследующие корабль, команде и пассажирам снятся кошмары, некоторые ведут себя немного странно, а кто-то вообще сходит с ума. Через несколько дней в корабельной часовне находят мертвую пассажирку с раскрытым гримуаром и ритуальными принадлежностями. Не успеваете вы осмыслить увиденное, как нечто, вынырнувшее из глубин, уже пытается забраться на борт!

Настольная игра «Непостижимое» - полукооператив с предателями. Некоторые участники играют за людей, которые борются за выживание и пытаются спасти корабль. Другие – за скрытых или открытых предателей, пособников глубоководных, которые стремятся погубить корабль. Изначально никто не знает, кто есть кто. Если «Атлантика» прибудет в Бостон, игроки-люди одержат победу. Иначе побеждают предатели – гибриды и культисты.

Перед началом партии игроки выбирают персонажей с уникальными характеристиками, берут планшеты героев, фишки, стартовые карты предметов, карты умений и другие указанные компоненты. Участники получают тайные карты лояльности, определяющие их скрытые роли. Игрокам могут достаться карты лояльности людей, гибридов и культистов. 

Игровой процесс

Участники ходят по очереди. Ход активного игрока состоит из 4 шагов:

  1. Получение умений

Игрок берет такие карты умений, какие указаны на планшете его героя. Если персонаж в лазарете, игрок берет только одну карту из указанного набора умений. Карты умений можно разыгрывать во время своего или чужого хода – после применения эффекта карта умения сбрасывается.

  1. Выполнение действий

Игрок выполняет 2 любых действия:

  • Перемещение. Переместить своего персонажа в какую угодно зону корабля, кроме карцера и лазарета.
  • Атака. Атаковать глубоководного в той же зоне. Чтобы победить глубоководного и убрать его с поля, нужно выбросить на игральной кости 4 или больше.
  • Спасение пассажира. Потратить действие, чтобы вернуть в запас жетон пассажира из той зоны, где находится персонаж.
  • Свойство «Действие». Использовать свойство «Действие» на карте, планшете или в зоне. Чтобы воспользоваться свойством зоны, в ней не должно быть глубоководных и/или открытых предателей.
  • Обменяться. Позволить игрокам обменяться картами предметов.
  • Объявить о своем предательстве. Игрок становится открытым предателем. Теперь он может атаковать игроков-людей, разыгрывать карты предательства, легко убегать из карцера, блокировать «Действие» в тех зонах, где находится, а также делать других игроков соучастниками, передавая им карты лояльности «Гибрид».
  1. Розыгрыш мифа

Игрок берет верхнюю карту из колоды мифа и разыгрывает ее:

  • Кризис. Активный игрок, капитан или хранитель гримуара выбирает один из двух вариантов преодоления кризиса. Игроки проходят проверку умений. На карте мифа указывается целевое значение и несколько умений. Это умения поддержки. Неуказанные умения называются препятствиями. 

Сначала выкладывается пара карт хаоса лицом вниз. Затем игроки по желанию поочередно добавляют лицом вниз по несколько своих карт умений. Все выложенные карты перетасовываются, после чего сортируются на 2 стопки – умения поддержки и препятствия. Значения на картах в стопках складываются, от суммы поддержки вычитается сумма препятствий. Если результат не меньше целевого значения, игроки успешно проходят проверку. В зависимости от результата они применяют эффекты успеха или провала.

  • Активация монстров. На карте мифа указано, кто активируется – глубоководные, Отец Дагон или Мать Гидра. Они перемещаются, атакуют персонажей и пассажиров, повреждают корабль и добавляют новых монстров.
  • Продвижение по треку. Игрок продвигает жетон по треку путешествия и/или ритуала. 

Во время продвижения по треку путешествия, монстры перемещаются на 1 зону ближе к корме. Если достигнут пункт «Прибытие», капитан выбирает одну из карт курса, разыгрывает ее и выкладывает в ряд возле игрового поля. Затем жетон возвращается на деление «Начало» трека путешествия. Если суммарное значение выложенных в ряд карт курса - «12», игра закончится, когда жетон достигнет пункта «Прибытия» в следующий раз.

Если после продвижения по треку ритуала, жетон достигает деления «Заклятие», глубоководные в палубных и водных зонах убираются с поля, Отец Дагон и Мать Гидра возвращаются в Глубины, пассажиры в палубных зонах погибают, а персонажи попадают в лазарет. Затем жетон возвращается на начальное деление трека ритуала.

  1. Сброс карт

Если у игрока больше 10 карт умений на руке, он сбрасывает лишние. 

На половине пути, когда значения на картах курса составляют 6 или больше, все игроки получают еще по одной карте лояльности. Некоторые игроки-люди могут стать сторонниками глубоководных, если получат карты «Гибрида».

Конец игры

Игра заканчивается, если:

  1. жетон на треке путешествия достигает деления «Прибытие», а сумма значений на картах курса равна 12 или больше;
  2. на одном из счетчиков заканчиваются ресурсы;
  3. на корабле 6 или больше неотремонтированных повреждений;
  4. в запасе не осталось глубоководных, чтобы выставить на поле.

Все игроки открывают свои карты лояльности. Если выполняется 1-е условие, побеждают игроки, у которых только карты лояльности «Человек». Иначе побеждают игроки, у которых есть хотя бы одна карта лояльности «Гибрид».

Характеристики
ВозрастОт 14
ТематикаПриключения
Количество игроковОт 3 до 6
Язык изданияукраинский
Гарантия14 дней

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо