Меню
Корзина

S.Y.N.C. Discovery UA

S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
S.Y.N.C. Discovery UA
950 грн.
  • Наличие В наличии
  • S.Y.N.C. Discovery
  • 10-30
  • 8+
  • 2-5
  • українська

Действия игры происходят в будущем. Люди изобрели суперкомпьютер S.Y.N.C. (Synchronizing Neuro-Connector), и теперь отправляют известных исторических или вымышленных персонажей в отдаленные уголки вселенной. В игре «S.Y.N.C. Discovery» участники становятся учеными, управляющими этим суперкомпьютером. Они должны осуществить пять успешных синхронизаций и телепортировать фантомов в новые мира.

Настольная игра «S.Y.N.C. Discovery» - это кооперативный филлер на ассоциации. Игра состоит из раундов. В каждом раунде игроки выбирают одного члена космической экспедиции. 

Игровой процесс

Перед началом игры из колоды фантомов открывается 3 карты. Участники получают синхронизаторы и по 5 случайных ключ-карт из колоды. Эти карты они держат на руках, никому не показывая. Из колоды открывается еще 1 ключ-карта.

  1. Добавление ключ-карт

Игроки по очереди добавляют в ряд на столе 1 ключ-карту с руки. 

  1. Выбор фантома

Посмотрев на выложенные ключ-карты, игроки тайно выбирают подходящего для этих карт фантома, выставляя номера на своих синхронизаторах. С внешней стороны синхронизаторов находится индикатор настроения, с помощью которого можно показать другим игрокам свою степень уверенности.

  1. Результат голосования

Когда все будут готовы, игроки показывают выбранные на синхронизаторах номера. 

Если все выбрали одного и того же фантома, участники получают его карту. На место этого фантома выкладывается новая карта из колоды. В противном случае игрокам засчитывается поражение. Одну карту фантома в ряду следует заменить новой.

Выложенные на столе ключ-карты сбрасываются. Игроки могут сбросить любое количество ключ-карт с руки и добрать новые, чтобы на руке было 5 ключ-карт.

Партия длится до тех пор, пока игроки не соберут 5 карт фантомов (это победа) или пока не провалятся в пятый раз.

Характеристики
ВозрастОт 8 лет
ТематикаПриключения
Количество игроковОт 2 до 5
Язык изданияукраинский
Гарантия14 дней

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо