Меню
Корзина

Война Миров: Новая Угроза RU

 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
 Война Миров: Новая Угроза RU
Война Миров: Новая Угроза RU
850 грн.
  • Наличие В наличии
  • War of the Worlds The New Wave
  • 30-60
  • 12+
  • 2
  • російська

ВТОРОЕ НАШЕСТВИЕ ИНОПЛАНЕТЯН

Колодостроительная дуэльная стратегия, основанная на одноименном романе Герберта Уэллса. В этот раз марсиане гораздо лучше подготовились к вторжению, укрепив иммунитет против болезнетворных бактерий. Высадившись в Шотландии, они намерены наконец-то дойти до Лондона. Одному игроку предлагается сыграть за пришельцев. Другой игрок будет противостоять инопланетянам, управляя вооруженными силами Великобритании. 

 

АСИММЕТРИЧНАЯ ДУЭЛЬ

Настольная игра «War of the Worlds: The New Wave» была разработана в 2017 году российским гейм-дизайнером Денисом Пластининым, автором постапокалиптической стратегии «Badlands: Аванпост человечества». «Война миров» - совершенно асимметричная игра: мало того что противоборствующим сторонам положены уникальные карточные колоды, так у них еще и разные типы построек и боевых единиц. У каждой фракции игрока свой стиль игры, свои цели и свои победные стратегии, что не может не радовать Гикача, любящего асимметрию на столе.

 

НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Перед началом партии игроки производят стартовую расстановку сил на поле. Затем они берут по десять начальных карт и замешивают их в колоды добора. Из остальных фракционных карт игроки формируют колоды предложений. Они добирают по пять карт в руку и открывают по пять карт из своих колод предложений, выкладывая их в ряд. Гикач обычно называет такие ряды торговыми. 

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Игроки ходят по очереди. Начинает всегда игрок за инопланетян. Активный игрок разыгрывает карты с руки и отправляет их в сброс. Неразыгранные карты тоже отправляются в сброс. Многие карты приносят ресурсы, за которые можно покупать карты из торгового ряда. Приобретенные карты кладутся в сброс. Люди могут атаковать треножники и постройки инопланетян, нанося им урон. Треножники и НЛО могут атаковать и убирать с поля маркеры населения, постройки и юниты людей. 

Карты действий позволяют совершать различные действия, например, перемещать население, уничтожать население и т.д. Карты построек дают возможность выкладывать на поле жетоны построек, дающие различные бонусы. С помощью карт юнитов можно увеличивать численность вооруженных сил. В конце хода игрок добирает в руку пять новых карт из колоды добора. Если в колоде заканчиваются карты, игрок формирует новую из карт сброса. В общем, колодострой как он есть.

 

ЦЕЛИ СТОРОН

Задача инопланетян – тотальное уничтожения населения Великобритании. Чтобы победить в игре, они должны убрать с поля все маркеры населения. У людей другая цель. Чтобы остановить вторжение, они должны нанести марсианской армии тридцать единиц урона. Когда какая-либо сторона достигает своей цели, игра немедленно заканчивается. Эта сторона побеждает в игре.

 


Характеристики
ВозрастОт 12
ТематикаПриключения
Количество игроков2
Язык издания
Гарантия14 дней

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо