Меню
Корзина

Ужас Аркхэма. Третья редакция RU

Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Нет в наличии
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
Ужас Аркхэма. Третья редакция RU
1990 грн.
  • Наличие Нет в наличии
  • Arkham Horror Third Edition
  • 120-180
  • 14+
  • 1-6
  • російська

ПРОБУЖДЕНИЕ ДРЕВНИХ

Действия игры происходят в 1926 году, в разгар Ревущих двадцатых. В прокуренных подпольных спикизи до утра играет джаз, потерянное поколение пляшет на танцполе с дамочками-флэпперами, а гангстеры, нувориши и бутлегеры хлещут за столиками запрещенный алкоголь. Тем временем где-то рядом проводятся оккультные ритуалы, и великие инопланетные Древние уже шевелятся во сне, и тьма, которая чернее ночи, постепенно наползает на многострадальный Аркхэм. Участникам игры предлагается стать сыщиками и помешать Древним окончательно пробудиться, перешагнуть через порог между мирами и станцевать свинг в этой дыре. 

Базовая игра содержит четыре сценария, в которых сыщики поборются с Азатотом, Хастуром, Шуб-Ниггурат и, разумеется, Ктулху, попутно собирая улики, закрывая врата и уничтожая различных монстров. В отличие от предыдущей версии игры со статичным полем, в третьем «Ужасе Аркхэма» используется уже модульное поле, которое позволяет задавать различные конфигурации тайлов и проходов в зависимости от выбранного сценария. В каждом сценарии игроки также формируют колоду монстров и кладут в мешок указанные жетоны Мифа, заменяющие в данной игре привычные карты Мифа.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Игровой раунд состоит из четырех фаз – действий, монстров, встречи и Мифа.

  • В фазу действий каждый игрок может выполнить два действия: переместиться на расстояние до двух локаций/переходов (или дальше, заплатив несколько долларов за транспорт), получить один доллар, получить жетон фокуса, атаковать монстра, уклониться от монстра, убрать жетоны ужаса, найти улику в локации, обменяться чем-то с другим сыщиком или совершить действие на карте. 
  • В фазу монстров враги передвигаются и наносят урон согласно инструкциям на своих картах.
  • В фазу контактов герои в локациях/переходах без монстров берут карты соответствующих контактов.
  • В фазу Мифа игроки по очереди вытягивают из мешочка жетоны Мифа и применяют их эффекты – добавляют на поле улики, жетоны ужаса, монстров и т.д.

Гикач должен заметить, что цель сценария покрыта тайной, как и в «Древнем ужасе». Размещая улики на открытых картах архива, сыщики двигают сюжет в положительном направлении. Если игроки не успевают, они активируют негативный эффект карты архива.

Характеристики
ВозрастОт 14
ТематикаПриключения
Количество игроковОт 1 до 6
Язык изданиярусский
Гарантия14 дней

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо