Меню
Корзина

Кемет: Кровь и песок UA

Кемет: Кровь и песок UA
Кемет: Кровь и песок UA
Кемет: Кровь и песок UA
Кемет: Кровь и песок UA
Кемет: Кровь и песок UA
Кемет: Кровь и песок UA
Кемет: Кровь и песок UA
Кемет: Кровь и песок UA
Кемет: Кровь и песок UA
2550 грн.
  • Наличие В наличии
  • Kemet: Blood and Sand
  • 90-120
  • 13+
  • 2-5
  • українська

Новое издание «Кемета», одной из лучших стратегических игр с механикой контроля территорий. Настольная игра «Kemet: Blood and Sand» вышла в 2021 году. Эта версия игры может похвастаться доработанными правилами и улучшенным оформлением, более продуманным игровым полем и увеличенными миниатюрами. Игра стала намного разнообразнее за счет большего количества плиток могущества (добавились черные / ониксовые плитки), новых существ и наемников, новых жетонов и т.п.

Кемет: Кровь и песок игра. Квинтэссенция контроля территорий

Филигранная боевая стратегия с механикой контроля территорий. Это одна из самых красивых игр, когда-либо виденных Гикачем – миниатюры и оформление выше всяких похвал. Мало какая игра может сравниться с «Кеметом» по глубине и изощренности тактического инструментария. Участникам в основном придется воевать. Развитие, несомненно, принесет свои плоды со временем, но иногда всё могут перечеркнуть удачные маневры противников на ранних стадиях.

Топовая стратегическая игра

Настольная игра «Kemet» была создана в 2012 году двумя французскими геймдизайнерами, работавшими над этим проектом восемь лет. В 2013 году игра стала победителем конкурса «Board Game Quest» и заняла второе место на конкурсе «Swiss Gamers Award». «Кемет» по-прежнему входит в ТОП-100 лучших стратегических игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».

Пирамиды в городе

Древнеегипетские разборки произойдут на живописном пустынном поле. Поле двухстороннее. В зависимости от числа участников используются различные конфигурации поля. Игроки выбирают богов, которых они будут представлять – Анубиса, Гора, Бастет, Уаджет или Собека, берут планшеты и компоненты соответствующих цветов. В районах выбранных городов они размещают первые уровни пирамид (не более 2 уровней в одном районе) и войска (по 5 воинов в двух районах).

Очки славы

Чтобы победить в игре, нужно добыть 9 очков славы. Участники игры получают постоянные очки славы за победы в битвах, за контроль храмов и святилища богов в фазу ночи и за покупку определенных плиток могущества. Временные очки даются за контролируемые храмы и пирамиды 4-го уровня. Если в начале своего хода игрок набирает 9 постоянных и/или временных очков славы, он сразу же становится победителем. 

День и ночь

Игровой раунд делится на две фазы – дня и ночи. Днем игроки разыгрывают жетоны действий. Ночью они жертвуют воинов в святилище / храмах для получения очков славы / молитвы, получают очки славы за контроль над храмами, получают очки молитвы и карты помощи богов. Затем они устанавливают новую очередность ходов в порядке возрастания количества набранных очков славы. 

Выполнение действий

Изначально у игроков есть по пять жетонов действий. Их может стать больше, если получится раздобыть золотые или серебряные жетоны. В порядке хода игроки размещают свои жетоны на свободных ячейках, изображенных на планшетах пирамид, и сразу же выполняют действия:

  • молитвы, чтобы получить 2 очка молитвы;
  • строительства пирамиды, чтобы повысить уровень пирамиды. Стоимость строительства равна новой высоте пирамиды;
  • покупки плитки могущества. Высота соответствующей контролируемой пирамиды должна быть не ниже, чем уровень плитки могущества. Игрок оплачивает покупку очками молитвы, равными уровню плитки могущества. Эффект плитки могущества действует с момента приобретения;
  • найма. Игрок нанимает за очки молитвы новых воинов и выставляет их в районах своего города. В войске игрока не может быть больше пяти воинов;
  • перемещения войска. По пути разрешается оставлять воинов или подбирать новых. Войско может переместиться на одну зону по суше или перейти Нил в районе портов. Также войско может телепортироваться от своей пирамиды к обелиску за 2 очка молитвы. Дальность перемещения можно повысить за счет некоторых плиток могущества, присоединённому к войску существу-монстру или карт помощи богов. Если войско встречается с вражеским войском, начинается битва.

Битвы

Игроки выбирают по две карты битвы, оставляют одну, а вторую сбрасывают. Под выбранную карту можно подложить сколько угодно карт помощи богов. Противники открывают карты одновременно. Сначала они подсчитывают свою боевую силу, суммируя воинов в войске и прибавляя величину силы на карте. Боевую силу также могут повысить существа-монстры, плитки могущества и карты помощи богов. 

Сильнейший игрок побеждает. Затем войска несут неотвратимые потери и обычные потери за вычетом суммарного значения обороны. Победитель при этом может вообще оказаться без войска, а проигравший игрок с более многочисленной армией будет вынужден отступить или отозвать своих воинов в запас ради очков молитвы. Чтобы получить постоянное боевое очко, у победителя должен остаться хотя бы один воин. К тому же он должен быть атакующим игроком. Некоторые плитки могущества, впрочем, позволяют получать победные очки и победившему обороняющемуся.

Характеристики
ВозрастОт 13
ТематикаПриключения
Количество игроковОт 2 до 5
Язык изданияукраинский
Гарантия14 дней

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо