Меню
Корзина

Лесной уют (Creature Comforts) UA

Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Новинка Предзаказ
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
Лесной уют (Creature Comforts) UA
1395 грн.
  • Наличие Предзаказ
  • Creature Comforts
  • 45-60
  • 8+
  • 1-5
  • українська

Живописная семейная игра о подготовке зверушек к зиме.

Действия игры происходят в селе Кленовая Долина. Это поистине райское, благодатное место… Но зима близко, и местным зверятам пора уже подумать о том, как сделать зимовку максимально комфортной. Семейства лесных обитателей должны потрудиться, чтобы подготовить свои берлоги к холодам, натаскать всего необходимого, накупить кучу разных вещей или смастерить их собственноручно. К счастью, пока доступны и рынок, и мастерская, и совиное гнездо. 

Перед началом партии на игровое поле выкладываются диск речки и плитка пригорка. Из карт долины формируются 2 стопки – леса и луга. В каждой стопке сверху будут весенние карты, под ними летние, а в самом низу – осенние. 4 верхние карты из колоды удобств размещаются в совином гнезде. Верхние карты из колоды улучшений размещаются на ячейках лестницы. Игроки получают планшеты жилищ, фишки работников и коттеджей, а также кубики семейства выбранного цвета. Каждый берет 3 случайные карты из колоды удобств, 2 оставляет себе, а 1 – сбрасывает.

Игровой процесс

Партия длится 8 раундов-месяцев. Каждый раунд состоит из таких фаз:

  1. Новый путешественник

Из колоды путешественников в отеле открывается новая карта. 

  1. Кубики семейства

Каждый игрок бросает пару кубиков своего семейства и кладет в ячейки жилища, не меняя выпавшие значения.

  1. Размещение

Игроки одновременно размещают своих работников в локациях. В одной локации может находиться любое количество работников разных игроков. Игрок не может разместить в локации больше 1 своего работника.

  1. Кубики села

Первый игрок (ранняя пташка) бросает 4 кубика села и кладет их на пригорок, не меняя выпавших значений.

  1. Ходы игроков

Игроки ходят по очереди, начиная с первого игрока и дальше по часовой стрелке. Активный игрок добавляет 2 своих кубика семейства к кубикам села на пригорке. Все эти кубики игрок может размещать в локациях со своими работниками. Тратя жетоны опыта, игрок может модифицировать значения на кубиках: +/–1 за каждый такой жетон (значения на кубиках не меняются, жетоны опыта просто кладутся рядом).

Затем игрок активирует локации с размещенными кубиками. После активации он возвращает работников и кубики семейства на свой планшет. За каждого возвращенного неактивированного работника игрок получает 1 жетон опыта.

Игрок может смастерить сколько угодно карт удобств с руки, потратив указанные на картах ресурсы. После этого он кладет карты удобств возле своего планшета жилища.

В конце хода игрок возвращает на пригорок все кубики села, не меняя их значений. Если у игрока на руке больше 3 карт удобств, он должен сбросить лишние.

  1. Конец месяца

Активируются умения путешественника в отеле, после чего его карта сбрасывается. Сбрасываются верхние карты из стопок леса и луга. Диск речки поворачивается на 1 секцию по часовой стрелке. Сдвигаются карты удобств в совином гнезде и карты улучшений на лестнице в мастерской, крайние карты сбрасываются, из колод добавляются новые. Ранней пташкой становится следующий игрок по часовой стрелке.

Локации на поле

  • Долина. Выполнив условия размещения кубиков в лесных и луговых локациях, можно получить дерево, фрукты, грибы, зерно, пряжу, монеты и/или сказки.
  • Речка. Выполнив условия размещения кубиков на секциях диска, можно получить камни и/или монеты.
  • Совиное гнездо. Можно получить карты удобств.
  • Мастерская. Значение на кубиках определяют, до какого улучшения на лестнице можно добраться. Можно создать улучшение в мастерской, потратив требуемые ресурсы. На карту улучшения ставится коттедж с планшета. Обычные улучшения кладутся рядом с планшетом, а улучшения-поляны – над игровым полем. 
  • Отель. Можно получить бонусы путешественника в зависимости от значения на кубике.
  • Рынок. Можно обменять товары, товары на монеты и наоборот.
  • Поляны. Сюда не выставляются работники. Можно получить награды, разместив здесь кубики семейства. Владелец улучшения-поляны тоже получает какую-то награду.

Конец игры

Партия заканчивается после 8-го месяца. Игроки получают возможность смастерить удобства из карт на руке.

Участники получают очки за:

  • Карты удобств возле планшетов. На картах удобств указываются очки или способ получения дополнительных очков;
  • Карты улучшений. На картах улучшений указываются очки или способ получения дополнительных очков;
  • Ячейки планшетов без фишек коттеджей;
  • Оставшиеся ресурсы. По 2 очка за каждый жетон сказки, по 1 очку за каждую монету и по 1 очку за каждый набор из трех товаров.

Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.


Характеристики
ВозрастОт 8 лет
ТематикаПриключения
Количество игроковОт 1 до 5
Язык изданияукраинский
Гарантия14 дней

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо