Меню
Корзина

Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA

Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
Пройдисвіти Кведлінбурга (Шарлатаны из Кведлинбурга ) UA
1175 грн.
  • Наличие В наличии
  • Quacks of Quedlinburg
  • 40-90
  • 10+
  • 2-4
  • українська

«Шарлатаны из Кведлинбурга» игра: алхимический бэг-билдинг с механикой проверки удачи

Участникам игры предлагается стать шарлатанами-знахарями на ярмарке в средневековом Кведлинбурге. На протяжении девяти дней-раундов они будут варить целебные зелья и сбывать их страждущим. Игрок с наибольшим количеством победных очков станет главным знахарем Кведлинбурга.

В игре «Шарлатаны из Кведлинбурга» используются механики построения мешочка («bag building») и проверки удачи («push your luck»). Перед началом партии на стол всегда выкладываются оранжевые и черные книги рецептов. Далее игроки выбирают набор книг с одинаковыми номерами на закладках. Зеленая, синяя и красная книги выкладываются сразу, желтая откладывается до второго раунда, а лиловая – до третьего.

Каждый участник получает планшет-котел (фишка-капля ставится на нулевое деление), размещает сосуд полной стороной и отправляет фишку крысы в миску. Слева от котла кладется рубин. В мешочек бросаются стартовые жетоны ингредиентов. Можно начинать!

 

Как играть в «Шарлатанов»?

Партия длится ровно 9 раундов. В начале каждого раунда первый игрок открывает и зачитывает карту предсказания. Эффект карты предсказания распространяется на всех игроков. Со второго раунда можно будет бросать в котел крысиные хвосты, чтобы переместить фишку крысы и увеличить объем зелья. Фишка крысы продвигается на столько делений, на сколько игрок отстает от лидера на треке победных очков.

В фазе зельеварения все участники одновременно варят снадобья. Игрок вытаскивает из мешочка случайный жетон ингредиента и размещает его на спиральном треке котла следом за каплей, крысой или последним выложенным жетоном. Ценность жетона определяет расстояние от предыдущего жетона / фишки: 1 – следующее деление, 2 – через одно и т.д.

Свойства синих, красных и желтых жетонов срабатывают сразу. Они указаны в соответствующих книгах рецептов.

Есть риск, что зелье взорвется. Это происходит, когда сумма значений вытащенных белых жетонов становится больше 7. Игроки с взорвавшимися зельями выбывают до конца раунда, не участвуют в борьбе за бонусный кубик и лишаются либо денег, либо победных очков по итогам раунда. Чтобы этого не случилось, нужно уметь остановиться раньше. Не желая больше испытывать удачу, игрок пасует и откладывает мешочек.

Сосуд позволяет вернуть последний вытащенный белый жетон в мешочек, если тот не привел к взрыву. После этого сосуд переворачивается пустой стороной вверх.

 

Оценка зелий

Проходит в шесть этапов:

  1. Игрок, добравшийся дальше по спирали котла, бросает бонусный кубик. Это может быть лишь игрок, чье зелье не взорвалось. Бонус зависит от выпавшего результата на кубике: победные очки, рубин, оранжевый жетон ингредиента или продвижение капли на одно деление.
  2. Игроки с черными, зелеными и лиловыми жетонами ингредиентов в котле применяют их свойства и получают награды согласно книжечкам.
  3. Игроки получают рубины, указанные на пройденных делениях.
  4. Игроки получают победные очки, указанные на итоговом делении (следующее за последним достигнутым). Достигнув последнего, 33-го деления спирали котла, игрок получает 15 победных очков, 35 монет на покупку ингредиентов, а также бросает бонусный кубик.
  5. Игроки покупают по одному или по два жетона разных цветов. На покупку выделяется столько монет, какова ценность итогового деления. Стоимость жетонов ингредиентов указана в книгах рецептов.
  6. За каждую пару потраченных рубинов фишка капли продвигается на одно деление. Еще за 2 рубина можно наполнить сосуд, перевернув его жетон.

 

Конец раунда и конец игры

Крысы возвращаются в миски. Все купленные жетоны, все жетоны ингредиентов из котла и отложенные жетоны отправляются в мешочек. Первым игроком становится следующий участник по часовой стрелке. Начинается новый раунд.

Партия заканчивается после девятого раунда. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо